Надо придумать загадки с рифмой про что угодно пожалуйста помогите 3 загадки не большие

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-16T20:36:42+04:00
Носик – плоский пятачок,
Хвостик – маленький крючок,
Глазки – будто бы спросонок
Вот какой он …. (поросенок)

Знает, что боятся мыши,
Что приятель ждет на крыше,
потому горда немножко
эта ласковая … (кошка)

Замычала му-му му, что хотите не пойму
Чтобы были мы здоровы,
Дай нам молока … (корова)
2013-09-16T20:37:46+04:00
В дупле живет 
Да орешки грызет. 

(Ответ: белка)
омочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.

(Ответ: заяц)