Ответы и объяснения

2013-09-16T20:34:59+04:00
Идеальный ребенок-ребенок без плохих привычек.
Лучший Ответ!
2013-09-16T20:38:06+04:00
Идеальных детей не бывает потому, что нет идеальных родителей. 
Вы можете считать детей идеальными только, если сами таковы. 

Хотите услышать ответ, что дети должны сидеть на месте и не хулиганить, вообщем во всем быть полсушнами?
А сами станете  когда были детьми вели себя обсалютно так, как не хотели ваши родители. ТАк что идеальных детей не было, нет и не будет))