сто тысяч чего?
запишите числа сто тысяч , миллион , десять тысяч , сто миллионов , десять миллионов , миллиард . десять миллиардов . сто миллиардов
в каком ты классе?

Ответы и объяснения

2013-09-16T16:16:04+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-16T16:25:07+00:00
100.000-сто тысяч;1.000.000-миллион;10.000-десять тысяч;100.000.000-сто миллионов;10.000.000-десять миллионов;1.000.000.000.-миллиард;10.000.000.000-десять миллиардов;100.000.000.000.-сто миллиардов
помогите еще пожалуйста! запишите наименьшее и наибольшее число однозначное , двузначное . трехзначное , семизначное
наименьшее:1.наибольшее:9;наименьшее:10,наибольшее:99;наименьшее:100,наибольшее:999;наименьшее:10.000.000,наибольшее:99.999.999.
Еще помогите пожалуйста! запишите число состоящее из : 2 тысяч , 1 сотни,4 десятков и 2 единиц ; 5 десятков тысяч , 3 тысяч ,4 сотен и 8 единиц ; 7 сотен и 6 десятков ; 7 десятков тысяч и 6 единиц