Помогите! Задание! Спишите пословицы ,вставляя пропущенные буквы. Подчеркните пословицу , близкую по смыслу с русской Один с сошкой-семеро с ложкой ! Расскажите о правописании числительных ! Вот и само упражнение! 1) Где четверо там уже сходка 2) Пятеро всегда мертвецы , хотя и живут : бедняк,больной,глупец,живущий на чужбине и слуга . 3) Сметлив и хитер пятерым нос утер . 4) Один друг шестерых родственников заменит 5) На пашне один , а за столом -семеро 6) Семеро одного не ждут 7)Девятеро одного петуха режут 8) На гору десятеро тянут, а под гору один столкнет !

2

Ответы и объяснения

2013-09-16T15:42:24+04:00
1) Где четверо там уже сходка. 2) Пятеро всегда мертвецы, хотя и живут : бедняк, больной, глупец, живущий на чужбине и слуга. 3) Сметлив и хитер пятерым нос утер. 4) Один друг шестерых родственников заменит. 5) На пашне один, а за столом-семеро 6) Семеро одного не ждут. 7)Девятеро одного петуха режут. 8)На гору десятеро тянут, а под гору один столкнет.
Лучший Ответ!
2013-09-16T15:49:54+04:00
1) Где четверо (четвЁрка) там уже сходка  
2) Пятеро (пятЁрка) всегда мертвецы , хотя и живут : бедняк,больной,глупец,живущий на чужбине и слуга .
3) Сметлив и хитер пятерым ( пятЁрка) нос утер .
4) Один (словарное слово) друг шестерых (шЕсть, шестЁрка) родственников заменит
5) На пашне один (словарное слово), а за столом -семеро (семЁрка) 
 - 
близкая  по смыслу с русской пословицей: Один с сошкой-семеро с ложкой 
6) Семеро (семЁрка) одного (словарное слово) не ждут
7)Девятеро (дЕвять) одного петуха режут
8) На гору десятеро (дЕсять) тянут, а под гору один столкнет ! 
Во всех собирательных числительных суффикс ЕР- пятеро, семеро и т.д., хотя всегда хочется проверить словами пятЁрка, семЁрка))))