Спиши, заменяя выделенные слова другими словами. Используй суффиксы.


Собрались мыши (-к-) у своей норы (-к-). Глаза (-к-) у них чёрные (-еньк-), лапы (-к-) маленькие, зубы (-к-) острые, хвост (-ищ-) длинный.

Ой, берегитесь, мышки! Ваш приятель Вася недалеко. он вас очень любит. он вас приголубит, хвосты (-ик-) вам помнёт, шубы (-к-) вам порвёт.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-16T11:24:29+00:00
Собрались мышки у своей норки . Глазки у них чёрненькие, лапки маленькие зубки острые хвостище длинный 
2013-09-16T11:25:06+00:00
Собрались мышки у своей норки. Глазки у них черненькие, лапки маленькие, зубки острые, хвостище длинное.
.... хвостики вам помнет, шубки вам порвет.