Подскажите, пожалуйста, как лучше записать (оформить) ответ на вопрос: что произойдёт с однозначным числом если к нему приписать такое же число? Два таких же числа?

2

Ответы и объяснения

2013-09-16T15:09:28+04:00
Оно станет двузначным числом... Если не ошибаюсь
Лучший Ответ!
2013-09-16T15:12:28+04:00
К примеру возьмем число 7:
(Припишем еще 7) 77
(Припишем еще 7) 777
То есть оно увеличится в 11 и 111 раз