Что такое-Наблюдение?
Что такое-Эксперимент?
что такое-Фенология?
помогите пожалуйста!
Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-16T15:11:15+04:00
Наблюдение — описательный психологический исследовательский метод, заключающийся в целенаправленном и организованном восприятии и регистрации поведения изучаемого объекта. Наблюдение - организованное, целенаправленное, фиксируемое восприятие психических явлений с целью их изучения в определённых условиях. Экспериме́нт (от лат. experimentum — проба, опыт), также опыт, в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом. Обычно эксперимент проводится в рамках научного исследования и служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами. Эксперимент является краеугольным камнем эмпирического подхода к знанию. Критерий Поппера выдвигает возможность постановки эксперимента в качестве главного отличия научной теории от псевдонаучной. Эксперимент — это метод исследования, который воспроизводится в описанных условиях неограниченное количество раз, и даёт идентичный результат.Феноло́гия (от греч. φαινόμενα — явления) — система знаний о сезонных явлениях природы, сроках их наступления и причинах, определяющих эти сроки, а также наука о пространственно-временных закономерностях циклических изменений природных объектов и их комплексов, связанных с годичным движением Земли вокруг Солнца[1].
2013-09-16T15:12:11+04:00
•Наблюдение-организованно, фокусируемое явление с целью изучения.
•Эксперимент-это метод исследования. Отличается от наблюдения тем что есть возможность взаимодействовать с изучающим объектом.
•Фенология-система знаний о сезонных природных явлениях.