Упражнение по русскому языку. Кто из наших знаменитых соотечественников носил имя Иван? Напиши полностью имена,отчества и фамилии этих людей. Что ты знаешь об этих людях? помогите пожалуйста!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-16T14:11:33+04:00
Иван Грозный или Иван 4 , Правитель Всея Руси.
2013-09-16T14:31:23+04:00
Иван Тургенев — русский писатель. Иван I Калита — князь московский, Великий князь Владимирский, князь Новгородский. Иван Бунин — русский писатель.