Помогите пожалуйста разобраться с домашней работой !!!!!
Заранее спасибо !!!

2

Ответы и объяснения

2013-09-16T16:14:52+04:00
Первая задача.
1). Пусть BC = x, тогда AB = 10 - x.
2). Из треугольника CBB_{1} по теореме Пифагора 
BB_{1}
= \sqrt{B_{1}C^{2}- BC^{2}} = \sqrt{(4\sqrt{3})^{2}-x^{2}} =
\sqrt{48-x^{2}}
3). Из треугольника ABB_{1} по теореме Пифагора
AB_{1}
= \sqrt{AB^{2}+ BB_{1}^{2}} = \sqrt{(10-x)^{2}+48-x^{2}}=
=
\sqrt{100-20x+x^{2}+48-x^{2}} = \sqrt{148-20x}
4). Из треугольника AB_{1}C по теореме Пифагора
AC
= \sqrt{AB_{1}+B_{1}C^{2}} = \sqrt{148-20x+48} = \sqrt{196-20x}

5). Из треугольника ABC по теореме косинусов
AC^{2}=AB^{2}+BC^{2}-2*AB*BC*cos
\angle B
196-20x=(10-x)^{2}+x^{2}-2*(10-x)*x*cos
120^{\circ}
196-20x=100-20x+x^{2}+x^{2}+2*(10x-x^{2})*
\frac{1}{2}
96=2x^{2}+10x-x^{2}
x^{2}+10x-99=0
x_{1}=-16<0 не уд. задаче по смыслу
x_{2}=6 Значит, ВС = 6; АВ = 10 – 6 = 4.
6). S_{ABC}=\frac{1}{2}AB*BC*sin \angle B = \frac{1}{2}*4*6=6\sqrt{3}
7). BB_{1}= \sqrt{48-x^{2}}&#10;= \sqrt{48-6^{2}}=2\sqrt{3}
8). V=S_{ABC}*BB_{1}=6\sqrt{3}*2\sqrt{3}=36
Ответ: 36.
Лучший Ответ!
2013-09-16T21:33:55+04:00


Vikysa, Задачи на вкладке.
Ты в каком классе учишься?