Костюм стоил 2000 рублей, но в результате двухснижений его цены на одно ито же число процентов он стал стоить 1620 рублей. на сколько процентов снижалась цена каждый раз?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T23:32:36+04:00
100 - (x*100) — скидка
(2000*x)*x=1620
x=0,9
100 - 90 =10%
Ответ: 10%
а чему равен x?
x — процент скидки / 100
Нет, не так.
Спать охота, голова не соображает x_x
спасибо
2013-09-15T23:35:46+04:00
Каждый раз цена снижалась на 10%
2000*10%/100%=200руб 
2000-200=1800руб цена костюма после первой переоценки
1800*10%/100%=180руб
1800-180=1620руб цена костюма после второй переоценки