Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T19:16:40+00:00
Ядро — необходимая составная часть клетки, принимающая участие во всех жизненных процессах развития и размножения клетки. Состоит из оболочки и полужидкого содержимого из различных белков и нуклеиновых кислот.
Вакуоли — полости в цитоплазме,обычно округлой формы, заполненные жидкостью.
Ядрышко — мелкое шаровидное тельце внутри ядра клетки.
Цитоплазма — протоплазма клетки
Поры — у животных и человека отверстия выводных протоков потовых желёз на поверхности кожи. 

ИЛИ 

Поры — мельчайшие отверстия в биологических мембранах, служащие для транспорта веществ.
  • ybya
  • главный мозг
2013-09-15T19:16:55+00:00


Перечислены основные части строения клетки, так как названа вакуоль-а это органоид,  относится к растительной клетки