Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T21:49:22+04:00

Мною можно умываться.Я умею поливаться.В кранах я живу всегда.Ну, конечно, я                        (вода)
в
исит груша нельзя скушать (лампочка) зимой летом одним светом (елка)  
Умею прыгать и кататься,А если бросят полечу.Кругом смеющиеся лица:Все рады круглому 
круглому мячу...
очень помогли большое спасибо
пожалуйста :))
2013-09-15T21:50:25+04:00
Весит груша нельзя скушать.
(Лампочка)
Двенадцать братьев друг за другом бродят, друг друга не обходят.
(12 месяцев)
Два ремня висят на мне ,
Есть карманы на спине.
( портфель)