На титульный лист своего труда "Пословицы русского народа" В.И.Даль вынес народное изречение "Пословица несудима" . Как вы думаете почемуон выбрал именно эту пословицу?

2

Ответы и объяснения

2013-09-15T21:37:25+04:00


Пословица не судима, так как ее тоже кто-то выдумал и это мнения того человека, и которая прижилась в народе (мое мнение)
Лучший Ответ!
2013-09-15T21:47:56+04:00
На мой взгляд, он выбрал именно эту пословицу потому, что пословица, как говорится народная мудрость. То есть это, то как думают и говорят большинтсво людей. "пословица несудима" - значит Даль доверял и верил людям и их мнениям.
Комментарий удален
Комментарий удален