Замени старославянизмы русскими синонимами. 1 серебро2. град3 врата4 пЗамени старославянизмы русскими синонимами.
1 серебро
2. град
3 врата
4 пред
5 страж
6 брег
7 злато
8 глава
9 страна
10 хлад
11 древо
12 млад
13 чрез
14 глад
15 млеко

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-15T17:46:23+00:00


1 серебро - серебро
2. град - город
3 врата - ворота
4 пред - перед
5 страж - сторож
6 брег - берег
7 злато - золото
8 глава - голова
9 страна- сторона
10 хлад - холод
11 древо - дерево
12 млад - молодой
13 чрез - через
14 глад - гладкий
15 млеко
- молоко

ты уверен, что серебро  старославянизм?
2013-09-15T18:31:55+00:00


серебро - серебро
град - город
 врата - ворота
пред - перед 
страж - сторож
рег - берег
 злато - золото 
глава - голова
страна- сторона
хлад - холод
 древо - дерево
млад - молодой
 чрез - через
 глад - гладкий
 млеко
 - молоко