длина детской площадки 8 м, что на 2 м больше, чем её ширина. на расстоянии 1 м построили забор. найдите его периметр

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2013-09-15T16:48:00+00:00
Найдем ширину
8-2=6
если забор отнесли на 1 м, то сторонам прямоугольника добавиться по 2 метра (забор же относили в обе стороны)
8+2=10
6+2=8
находим периметр
10*2+8*2=20+16=36 м
2013-09-15T16:57:05+00:00
8-2=6 (м)
8+2=10 (м)
6+2=8 (м)
10•2+8•2=36 (м)
Ответ: Периметр равен 36 м.