В трех шкафах 559 книг .В первом 256 книг , во втором- на 72 меньше, а остальные - в третьем шкафу . сколько книг в третьем шкафу?

2

Ответы и объяснения

2013-09-15T20:42:35+04:00
559-256+=303(кн) в 1
303-72=231(кн) в 2 
303+231=534(кн) в 1 и 2
559-534=25(кн) в 3


первая вторая полка известны третья не известна как правильно составить решение оно должно быть в двух способах
Лучший Ответ!
2013-09-15T20:44:49+04:00
1)256-72=184-во втором шк.
2) 559-256-184=119-в 3 шкафу