помогите с заданием по русскому языку.а/Запиши родственные слова к слову собачьей.Выдели в них корень.Какие звуки чередуются в корне этих слов?б/Напиши свои примеры родственных слов с чередованием согласных звуков.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T20:22:50+04:00
Собака, собачата, собачник, собачий.
Корень собак, собач.
Чередуются к, ч.
  • tim36
  • середнячок
2013-09-15T20:25:05+04:00
Корень: собач, собак 
Чередуются: к-ч
Однокоренные:
собака 
собаки 
собаке 
собаку 
собакой 
собакам 
собаками 
собак 
собаках 
собачка 
собачке 
собачки 
собачку 
собачек 
собачкам 
собачках 
собачий 
собачее 
собачая 
собачиться 
собачится 
собачатся 
собачимся 
собачишься 
собачусь 
присобачить 
присобачит 
присобачишь 
присобачим 
присобачат 
присобачу 
присобаченный 
присобаченная 
присобаченное