Помогите, болею не могу понять, пропустили урок. Фото внизу
Номер 6

2

Ответы и объяснения

2013-09-15T15:54:44+00:00
А) степени числа 6, 36, 216.....
данное число на 1 меньше т.е 5, 35, 215....
6^1=6  (6 в первой степени равно 6)
6^2=36 (6 во 2 степени 6*6=36)
6^3=216

б) степени числа 11 это 11, 121, 1331,....
данное число на 2 меньше , значит это 9, 119, 1329...
Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2013-09-15T15:57:03+00:00
Общий принцип решения задачи будет прост - от обратного
берем степень числа 6, например вторую (2)
 6^{2} =36
36-1=35
точно также и во втором примере
 11^{2}=121
121-2=119
легко догадаться, что степень числа можно взять любую.