Ключевская Сопка - самый высокий вулкан Камчатки-на 4750 метров выше уровня моря. Гора белуха на Алтае на 244 метра ниже Ключевской Сопки . Гора Народная на Урале на 2612 метра ниже Белухи, а гора Победа (хребет Черского) на 1253 метров выше Народной. Какова высота горы Победа? На сколько метров Ключевская Сопка выше горы Победа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T15:31:56+00:00
1) 4750-244=4506 (белуха)
2) 4506-2612=1894 (народная)
3) 1894-2612=3147 (пебеда)
4) 4750-3147=1603 (разница)
Ответ: 3147 м, 1603 м.
2013-09-15T15:45:46+00:00
Решение:
1) 4750-244=4506 (белуха)
2) 4506-2612=1894 (народная)
3) 1894-2612=3147 (пебеда)
4) 4750-3147=1603 (разница)
3147 м, 1603 м.