Библиотека твоей мечты. Как она должна выглядеть? Поделитесь идеями :)

2

Ответы и объяснения

2013-09-15T19:25:52+04:00
Там должен стоять большей диван, и много кресел для удобства посещяемых людей. Книг должно быть по несколько экземпляров ,для раздачи, и также они должны имется на компьютарах в библиотеке. Ну и еще мини магаз не помешал бы)
Лучший Ответ!
2013-09-15T19:31:52+04:00
Она должна быть большой,но уютной. Не в коричневых тонах,как наши обычные библиотеки. А в нежно-зеленых,голубых. Обязательно с большими окнами,чтобы солнечный свет мог полностью осветить ее. И чтобы столики с удобными диванчиками тоже были около окна.Чтобы летом можно было любоваться природой(возможно,она на что то вдохновит посетителя). И обязательно,чтобы там можно было,пусть самостоятельно,но заварить себе теплый,мятный чай зимой и попить его с овсяным печеньем. Это было бы таким местом,куда хочется приходить и в радостном настроении,и в грустном. 
И самое главное(!) Наличие доброжелательного библиотекаря.Злые люди не должны работать в таком,практически святом, месте.