Сочинение о развитии современной культуры 15 предложений

2
Ребята, помогите пожалуйсто завтра сдавать надо, а я даже не знаю о чём писать.
мне не надо про русский я зык, мне надо про современную культуру(например искусство).

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T20:56:54+04:00
Написать я не смогу,но подам идею
Напиши например про развитее хип-хоп культуры в обестве,откудо берет начало,кто первый начал это дело,почему этот вид танца популярен,ты можешь придумать много.
История хип-хоп культуры, началась в 1969 году в Южном Бронксе - черном гетто Нью-Йорка. Правда, слова "хип-хоп" тогда еще не было - DJ Африка
Бамбаатаа выдумал ЕГО Пять лет спустя, когда повзрослевшая культура уже нуждалась в общем названии. А в 1969-ом другой легендарный DJ Кул Херк, придумал другое слово: "би-боев "- сокращение от" перерыв мальчиков ". Всякая субкультура начинается с имени. Битники, хиппи, панки, растаманы.
  • kotmila
  • почетный грамотей
2013-09-15T21:21:17+04:00
Современная культура необыкновенно многогранна. Она, безусловно, отличается от культуры минувших веков. Это связано с информационно-технологическим развитием общества. Культура стала более взаимопроникновенной. Диалог культур "Восток-Запад" становится всё более отчётливо "слышен". Проявляется это во всём: в культуре музыкальной, языковой, музыкальной, в культуре питания, в  тенденциях моды. Западные страны подражают Востоку, а Восток, в свою очередь, всё больше американизируется. Происходит интереснейшая интеграция! Каково будущее человечества в связи с этим культурным обменом? Сказать однозначно сложно... Но,  вероятно, это  "смешение" породит новые формы и виды творчества. Ну а нам, нынешнему поколению, доведется не только быть наблюдателями, но и непосредственными участниками. И, кто знает, возможно это наше участие войдёт в мировую историю!