1) Известно, что 2,1<a<2,2 и 3,4<b<3,5, Оцените :
а) -2a
б) 1-b
в) ab
г) 3ab.

2) Оцените площадь и периметр прямоугольника со сторонами a см и b см, указав их границы с одним знаком после замятой, если
2,5a \leq a \leq 2,6; 1,7 \leq b  \leq 1,8

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • PhysM
  • главный мозг
2013-09-15T19:48:35+04:00
№1
2,1<a<2,2\\3,4<b<3,5\\1)2,1<-2a<2,2\\-4,4<a<-4,2\\2)3,4<1-b<3,5\\-2,5<b<-1,4\\3)2,1\cdot 3,4<ab<2,2\cdot 3,5\\7,14<ab<7,7\\4)7,14<3ab<7,7\\21,42<3ab<23,1
№2
2,5\leq a\leq 2,6\\1,7\leq b\leq 1,8\\2,5\cdot 1,7\leq ab \leq 2,6\cdot 1,8\\4,25 \leq ab \leq 4,68\\4,25 \leq S \leq 4,68\\ 2(2,5+1,72)\leq 2a+2b \leq 2(2,6+1,8)\\2\cdot4,2\leq 2a+2b\leq 2\cdot 4,4\\8,4 \leq P\leq 8,8
по-моему в первом номере что-то не то...
Комментарий удален
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-09-15T20:23:54+04:00


2,1<a<2,2
4,2<2a<4,4
-4,4<-2a<-4,2

3,4<b<3,5
-3,5<-b<-3,4
-2,5<-b+1<-2,4

2,1<a<2,2
3,4<b<3,5
7.14<ab<7.7

2,1<a<2,2
3,4<b<3,5
7.14<ab<7.7
21.42<3ab<23.1

2,5a≤a≤2,6
1.7≤b≤1.8
4.25≤ab≤4.68
4.3≤S≤4.7

2,5a≤a≤2,6
1.7≤b≤1.8
4.2≤a+b≤4.4
8.4≤P≤8.8