За несколько книг уплатили 320 р.Стоимость одной из книг составила 30 процентов,а другой 45 процентов израсходованный денег.На сколько рублей первая книга дешевле второй??

2

Ответы и объяснения

2011-09-04T14:16:00+00:00



30*320\100=96-стоимость оной ис книг

45*320\100=144-стоимость другой книги

144-96=48

Вторая книга дешевле на 48р 

Лучший Ответ!
2011-09-04T14:20:35+00:00



1) 320*30/100=96 рублей заплатили за первую книгу

2) 320*45/100=144 рубля заплатили за вторую книгу

3) 144-96=48 рублей - на столько рублей больше заплатили за вторую книгу

Ответ: на 48 рублей больше