Ответы и объяснения

2013-09-15T14:19:14+00:00
1. Самое известное - CH3COOH + NaHCO3 = CH3COONa + CO2 (без выравнивания)
2. CH3COOH + яйцо (в бутылке) ----(2-3 дня)---> отсутствие скорлупы = "мягкое" яйцо.
3. CuSO4 + H2O (стерил.) ---(1 мес. и больше)--> nCuSO4*nH2O (криссталл)
4. (NH4)2Cr2O7 ---(терм. разлож.)--> эффект вулкана.
Больше безопасного не помню ;D
Лучший Ответ!
2013-09-15T14:20:18+00:00
Волшебная вода
Покажите ребенку как, словно по волшебству, вода в обычной банке меняет свой цвет. В стеклянную банку или стакан налейте воду и растворите в ней таблетку фенолфталеина (он продается в аптеке и лучше известен под названием «Пурген»). Жидкость будет прозрачной. Затем добавьте раствор питьевой соды — он окрасится в интенсивный розово-малиновый цвет. Насладившись таким превращением, добавьте туда же уксус или лимонную кислоту — раствор снова обесцветится.