Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T18:18:58+04:00
СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Мы с мамой пошли в магазин, КОГДА я сделала уроки
Мы хотели погулять, НО начался дождь
Я пришла домой, И моя кошка выбежала мне навстречу
ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Ласточки улетели на юг в конце августа
Сегодня вечером мне позвонила подруга и позвала погулять во дворе
Вечером к нам пришли гости.
2013-09-15T18:24:14+04:00
Олень бегает по лесу, шуршат листья. Бабушка испекла очень вкусный пирог, и я его тут же съел. Я решил, что домашнюю работу на всю неделю сделаю на выходных, а друзья все выходные будут гулять - сложные

Дождь идет. В лужах отражается осеннее небо. Я пишу сочинение на тему осени - простые