Ответы и объяснения

2013-09-15T14:12:47+00:00
Живи и радуйся жизни, поставь для себя определённые планки достигай цели добивайся каждый день по жизни того, чего хочешь ты!
Лучший Ответ!
2013-09-15T14:13:59+00:00
Над этим вопросом можно очень много рассуждать и философствовать .Это загадка всех всех времён и народов . У каждого человека есть свой смысл жизни и в чем же он состоит дано познать только ему самому :)