Переведите в косвенную речь предложения:
1. Селифан произнёс:"Слушаю,Павел Иванович",-и оставался,однако ж,несколько времени у дверей,не двигаясь с места. 2. "Да чего вы скупитесь,-сказал Собакевич,-право недорого!"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T18:10:44+04:00
1. Селифан сказал, что приказ будет выполнен, и оставался, однако ж, несколько времени у дверей, не двигаясь с места.
2. Собакевич был недоволен скупостью и сказал, что это недорого.
2013-09-15T18:12:16+04:00
Селифан произнес что слушает Павла Ивановича, оставаясь, однакож несколько времени у дверей , не двигаясь с места. 2 не могу перевести,прости