Помогите пожалуйста!
Нужно выполнить вычесления: (Дроби я буду писать словами)
(-2.5 +две целых одна вторая) :(-8.1)=
(-5+18-15)*4.5=
4-(-5)*0.2=
(18-23)*(-3.2+2.8)=
-3.2: одну вторую+ четыре пятых *8=
(одна третья -одна вторая) *(-24)=
* -знак умножения.
Заранее большое спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T17:40:05+04:00
2013-09-15T17:42:15+04:00
1) (-2,5 +2,5) : (-8.5) = 0 : (-8.5) =0
(-5+18-15) * 4,5= (-2)* 4.5 = -9
4 - (-5) *0,2 = 4-(-1) =4+1=5
(18-23)*(-3,2+2,8)= -5 * (-0.4)=2
-3,2 :0,5 + 0,8 * 8 =-6,4 + 6,4 = 0
(1/3 -1/2)* (-24)= -1/6 * (-24) = 4