Заполнить массив из 5 элементов случайными числами из интервала от -15 до 15, вывести на экран, а затем увеличить каждый элемент в два раза и повторно вывести на экран.

2

Ответы и объяснения

2013-09-15T17:47:33+04:00
Const N=5;
var
a:array[1..N] of integer;
i:integer;
begin
for i:= 1 to n do
begin
  a[i]:=-15+random(30);
  write(a[i]:3);
end;
writeln;
for i:= 1 to n do
begin
  a[i]:=2*a[i];
  write(a[i]:3);
end;
end.

Лучший Ответ!
2013-09-15T17:50:54+04:00
Pascal:
var a:array [1..5] of integer;
      i:integer;
begin
  randomize;
  for i:=1 to 5 do 
    begin
      a[i]:=random(31)-15;
      write (a[i]:4); 
    end;
  writeln;
  for i:=1 to 5 do
    begin
      a[i]:=a[i]*2;
      write (a[i]:4);
    end;
  writeln;
  readln;
end.

C++:
#include <iostream>
#include <ctime>
#include <cstdlib>
using namespace std;

int main()
{
   int a[5];
   srand (time(NULL));
   for (int i = 0; i<5; i++)
   {
      a[i] = rand()%15-15;
      cout <<a[i] <<" "; 
   }
   cout <<endl;
   for (int i = 0; i<5; i++)
   {
      a[i]*=2;
      cout <<a[i] <<" "; 
   }
   return 0;
}
Не ребят не работает...
Переписывай(копируй) внимательней, программу на паскале компилировал в TURBO PASCAL 7.0, на С++ компилировал в cl.exe, он входит в MSVS.Все работало хорошо
окей спасибо