из 130 м ткани сшили15 одинаковых чехлов на диваны и 20 одинаковых чехлов на кресла.на каждый чехол для кресла ушло 2 м ткани. сколько метров ткани пошло на один чехол для дивана?.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T16:44:32+04:00
Из 130 м вышло 15 ч.на диваны и 20ч. на кресла.
На каждый чехол для кресла ушло 2м. ткани.
1)2*20 = 40(м.) - ушло на чехлы для кресла
2)130-40= 90(м.) - ушло на чехлы для дивана
3)90/15 = 6(м.) - пошло на один чехол для дивана
Ответ: 6 м.
  • irakim
  • почетный грамотей
2013-09-15T16:44:46+04:00
20*2=40м
130-40=90м
90:15=6м на 1 чехол для дивана