Ответы и объяснения

2013-09-15T16:31:25+04:00
Летом, я ездил в лагерь, мне там очень понравилось. Я познакомился со многими ребятами, с которыми общаюсь и сейчас.

Там было весело. Мы играли, участвовали в конкурсах, ходили на дискотеки, и многое другое.


На следующий год - обязательно съезжу еще раз в лагерь!
Лучший Ответ!
2013-09-15T16:35:43+04:00
                                     Как я провёл время в летнем лагере.

  Я летом отдыхал в лагере. Мне в нём очень понравилось! Там я познакомился с новыми друзьями. Мы в лагере очень много играли,пели и ходили в походы. Мы там были около месяца. Мне там очень понравилось!