Нужны предложения со словами облегчить, украинский, углубить и центнер. Желательно не большое. помогите поскорей. плис

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T16:29:27+04:00
Отец мечтал лишь облегчить мою жизнь.
Она хотела говорить только на родном - украинском языке.
углубиться в эти учения было самым желанным.
этот предмет весил ровно центнер.

2013-09-15T16:31:06+04:00
Я хочу облегчить себе жизнь
украинский язык очень трудный я собираюсь углубить свои знания в духновном направление. он весит 20 центнеров