Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T12:34:44+00:00
1) Построим треугольник ABC. Углы при основании A и C, угол B будет вершиной треугольника.
2) Так как BC - биссектриса угла ABD, то угол ABC=углуCBD=70. Сумма этих двух углов равна 140 градусам.
3) Мы знаем, что прямые параллельные, если сумма односторонних углов равна 180 градусам. Пользуемся обратно Теоремой. 
  Угол A+ Угол ABD=180 градусам, значит, прямые параллельны, так сумма односторонних углов равна 180 градусам.

Доказано.
2013-09-15T13:08:46+00:00
Угол АВС = 70° (т.к. ВС биссектриса), то угол DBA = 140°.
Угол DBA и угол А - односторонние при пересечении прямых АС и BD секущей АВ.
Угол DBA + угол А = 140° + 40° = 180°. Следовательно, АС параллельна BD по признаку параллельности прямых.
P.S. ЕСЛИ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ДВУХ ПРЯМЫХ СЕКУЩЕЙ СУММА ОДНОСТОРОННИХ УГЛОВ РАВНА 180°, ТО ПРЯМЫЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ.