Квартира состоит из 3 комнат. Первая комната на 5 м кв меньше второй, а вторая на 8 м кв меньше третьей. Найдите общую плошадь трех комнат, если площадь самой маленькой 10 м кв.

2

Ответы и объяснения

2013-09-15T16:26:15+04:00
1-10м в кВ
2-15 м в кВ
3-23 м в кВ
Лучший Ответ!
2013-09-15T16:30:59+04:00
площадь второй комнаты 10+5=15 м.кв. 
площадь трертьей комнаты 15+8=23 м.кв. 
общая площадь 10+15+23=48 м.кв.