Разобрать по составу НАРЕЧИЕ -бегом-. в викисловаре написано что здесь окончание ОМ но в наречиях вроде бы нет окнчаний но есть суффиксы. или я ошибаюсь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T16:20:27+04:00
Правильно, в наречиях нет окончаний и значит ОМ это суффик а остальное корень
2013-09-15T16:29:07+04:00
Окончание бывает только у изменяемых частей речи
наречие не изменяется
ом-это суффикс