В чём сходство и в чём различие двух разделов- "фонетика" и "орфоэпия"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T16:12:16+04:00
Сходство: это разделы русского языка, связанные со звуковым рядом нашей речи 
Различия: фонетика изучает звуки речи, орфоэпия - их правильное произношение в словах
2013-09-15T16:17:38+04:00

они оба изучают звуки, только орфоэпия изучает трудности произношения, а фонетика разбор слов по звукам