В каком случае процесс теплообмена произойдет быстрее, если в горячую воду наливать холодную; в холодную наливать горячую той же массы?
Ответ объясните, пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T16:09:51+04:00
В горячую воду наливать холодную-это элементарно!
2013-09-15T16:39:53+04:00
Если в горячую воду мы нальём холодную.
 Так как Кинетическая энергия молекул горячей воды больше кинетической энергии холодной воды.Молекулы горячей воды будут передавать часть своей кинетической энергии частицам холодной воды.Следовательно,энергия молекул воды в среднем будет уменьшаться,а энергия холодной воды увеличиваться.Температура воды уменьшиться,а в последствии выровняется.