Выпиши верные равенства и неравенства:
7+9>8+8
11-4=14-7
10+4<7+9
9+5>15-6
20-1=7+6
16-7<5+6

2
ой нет
10+4<7+9
9+5>15-6
16-7<5+6
вот так правильно

Ответы и объяснения

2013-09-15T12:06:40+00:00
7+9>8+8
мне кажется так

ой нет
ой нет
10+4<7+9
9+5>15-6
16-7<5+6
вот так правильно
Лучший Ответ!
2013-09-15T12:09:42+00:00
7+9>8+8 ? 16>16? нет.

11-4=14-7? 7=7 ? да, верно

10+4<7+9? 14<16? да, верно

9+5>14-6? 14>8? да, верно

20-1=7+6? 19=13? нет

16-7<5+6? 9<11? да, верно