Ответы и объяснения

2013-09-15T12:04:16+00:00
Россия располагается в нескольких климатических поясах. В России самые большие запасы природного газа. В России находиться самое глубокое озеро в мире. На территории России добывается уголь,алмазы
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-15T12:05:09+00:00
1)Территория – Россия располагает самой большой территорией в мире, 17,1 млн км2.

2)Часовые пояса – Россия находится в 9 временных зонах (со 2-го пояса по 11-й).

3)Эльбрус – самая высокая гора Европы, 5621 м (на границе республик Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии).

4) Ключевская сопка – самый высокий активный вулкан в Евразии, 4750 м (Камчатский край).

5) Байкал – самое глубокое озеро в мире, 1637 м (Иркутская обл.).

6)Каспийское море – самое крупное озеро в мире, 368 тыс. км2 , объем воды 78 тыс. км² (озеро прилегает к областям Южного и Северо-Кавказского ФО).


7)Ладожское озеро – самое большое озеро Европы, 17,7 тыс. км², объем воды объём 908 км³ (Ленинградская область).

8)Верхоянск – самый холодный город в мире, здесь зарегистрирована температура −69,8 °C (Республика Якутия).

9)Волга  – самая длинная река в Европе, 3530 м (Европейская часть России).

10)Земля Франца-Иосифа – самый северный архипелаг на планете, 80° 40′ 0″ с.ш., 54° 50′ 0″ в.д. (Архангельская обл.).

11) Тайга – самый большой лес на планете, более 500 млн га (Европейская часть России, Западная и Восточная Сибирь).

12)Куршская коса – самая длинная песчаная пересыпь, 98 км (48 км в Калининградской обл.)

13)Мыс Дежнева – самая восточная точка Евразии (Чукотский АО).


вот то что я нашла если что обращайся ;)