№20
1) По рисунку догадайтесь, какую известную русскую скороговорку он иллюстрирует. Запишите её и произнесите бегло и чётко несколько раз.
2) Установите, какие звуки повторяются в данных скороговорках. Нарисуйте иллюстрацию к одной из них.

2

Ответы и объяснения

2013-09-15T15:34:21+04:00
Повторяется буква буква р трава дрова двора руби
Лучший Ответ!
2013-09-15T15:36:37+04:00
На дворе трава, на траве дрова Повтор Трава - Дрова