в школе 1800 учащихся. На уроках 15 декабря отсутствовало 120 учеников. Какая часть школы была в этот день на уроках

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-09-15T15:16:57+04:00
1800        100%
120           Х %
Х = ( 120 * 100 ) \ 1800 = 6.66 (%) - округляем до 7 %  (отсутствовало)
100 % - 7 % = 93 % - присутствовало 
( или 93\100) 
Лучший Ответ!
2013-09-15T15:24:13+04:00
Всего учеников было 1800. Присутствовало 1680(ну 1800 - 120).Чтобы узнать, какая часть учеников была в школе,надо кол-во пришедших учеников разделить на кол-во всех учеников. Вот так: 1680/1800=168/180=56/60=28/30=14/15. Если нужно в десятичных дробях, то примерно 0.93
вот понятно,спасибо большое:)))))))