Ответы и объяснения

2013-09-15T11:15:40+00:00
Var
a,b,c,p:real;
begin
writeln('Введите длины сторон треугольника: ');
write('A = ');read(a);
write('B = ');read(b);
write('C = ');read(c);
p:=(a+b+c)/2;
writeln('Площадь треугольника: ', sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c)):4:4);
end.

Лучший Ответ!
2013-09-15T15:56:36+00:00
Program perimeter_1;
uses crt;
var
P,a,b,c:real;
begin
clrscr;
writeln('введите a')
read (a);
writeln('введите b')
raed(b);
writeln('введите c')
raed(c);
P:=a+b+c;
writeln(P);
end.