Ответы и объяснения

2011-09-04T12:48:54+04:00

одна из форм материи, характеризующая все точки пространства и времени, и поэтому обладающая бесконечным числом степеней свободы.

Лучший Ответ!
2011-09-04T16:20:06+04:00



Поле -вид материи, существующий реально, независимо от нас и наших знаний о нем, обнаруживающийся по своему действию на заряженные тела.

Поле бывает например,электромагнитное, гравитационное