Срочно мне надо пожалуйста решите и ли объясните только понятно дам много пунктов и дам 5 звёзд !!! Начертите луч CD и отметьте 2 точки, не лежащие на нем, и 3 точки, лежащие на этом луче. Точки обозначьте буквами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T10:06:02+00:00
Сорри, что криво.  Можно называть любыми буквами и размещать как хочешь ты. В конце точку не надо.
2013-09-15T10:08:28+00:00
Обозначь точки не на луче AB = С и D и три точки на луче E F J, куда всё равно (не написано)
 больше не чем помочь не могу