В саду 25 кустов чёрной смородины и 16 красной сколько % кустов всей смородины составляют кусты красной смородины? как решить? желательно подробно

2
Кстати ты красивая))
Региша Лобачёва,спасибки
Не за что
Ладно, я тебя найду или ты меня найдёшь. А я пошла мучаться с историей, пока))
Региша Лобачёва,спасибки

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T10:14:44+00:00
Я думаю так, но предупреждаю - это с округлением числа, т.к. слишком много цифр после запятой получается
2013-09-15T10:26:26+00:00
Ну получается что для начала узнаем сколько всего кустов. 25+16=41. Теперь узнаём сколько % уйдёт на один куст, и сколько всего % на красную смороду: 41/100*16=6.56%