в библиотеке 25000 книг 40% всех книг-учебники,и из них 12%-учебники по математике.сколько по математике в школьной библиотеке?

2

Ответы и объяснения

2013-09-15T10:01:52+00:00
25000 - 100%
    х   - 40%
х= 40*25000/100=10000

10000 - учебники
10000 - 100%
х      -  12%

х = 12*10000/ 100 = 1200

Ответ: 1200 учебников по математике


Лучший Ответ!
2013-09-15T10:03:01+00:00
2500/100*40=10000 - это 40% книг
10000/100*12=1200 
ответ- в библиотеке 1200 книг по математике