У хозяйки было два мешка с сахаром:в одном -36 кг,во втором-48 кг.Она израсходовал на варенье по одной третьей части сахара из каждого мешка.Сколько сахара осталось в двух мешках вместе?

2
36/3=12кг изр. 1мешка
36-12=24кг ост.в 1мешке. 48/3=16кг изра.из 2мешков. 48-16=32кг ост.во 2мешках. 24+32=56кг.оста.2мешках

Ответы и объяснения

2013-09-15T13:53:50+04:00
(36+48)-(36:3+48:3)=56
36:3=12
48:3=16
36+48=84
12+16=28
84-28=56
Ответ: у хозяйки осталось 56 килограмм сахара.

Всё расписал. Прошу принимать работу.
Лучший Ответ!
2013-09-15T13:54:13+04:00
1) 36:3=12 кг израсходовала и 1 мешка
2)36-12=24кг осталось в 1 мешке
3)48:3=16 кг израсходавано из 2 мешка
4)48-16=32 кг осталось во 2 мешке
5) 24+32=56 кг осталось в двух мешках