Какие народы учавствовали в обработке и шлифовке русского языка?

2

Ответы и объяснения

2013-09-15T13:51:36+04:00
Каждый народ и каждая страна внесли свой вклад в развитие русского языка.
Лучший Ответ!
2013-09-15T15:13:16+04:00
Русский язык формировался многие тысячелетия.В связи с захватами и завоеваниями земель,  было внесено много различных выражений и слов, так же в разное время был различная мода, которая затрагивала и язык.Сейчас очень сложно сказать, какие точно народы участвовали в обработке и шлифовке русского языка, ведь по сути, это еще не до конца выяснено.Известно лишь, что их было великое множество.