Написать 15 имён богов и что каждое имя обозначает например : Пойсийдон -повелитель морей и т.д.

2

Ответы и объяснения

2013-09-15T13:11:36+04:00
Боги древней Греции

Аид – бог – владыка царства мертвых.

Антей – герой мифов, великан, сын Посейдона и Земли Геи. Земля давала своему сыну силу, благодаря которой никто не мог совладать с ним.

Аполлон – бог солнечного света. Греки изображали его в виде прекрасного юноши.

Арес – бог вероломной войны, сын Зевса и Геры.

Асклепий – бог врачебного исскуства, сын Аполлона и нимфы Корониды

Борей — бог северного ветра, сын титанидов Астрея (звездного неба) и Эос (утренней зари), брат Зефира и Нота. Изображался крылатым, длинноволосым, бородатым, могучим божеством.

Вакх — одно из имен Диониса.

Гелиос (Гелий) — бог Солнца, брат Селены (богини Луны) и Эос (утренней зари). В поздней античности отождествлялся с Аполлоном, богом солнечного света.

Гермес — сын Зевса и Майи, один из самых , многозначных греческих богов. Покровитель странников, ремесел, торговли, воров. Обладающий даром красноречия.

Гефест — сын Зевса и Геры, бог огня и кузнечного дела. Считался покровителем ремесленников.

Гипнос — божество сна, сын Никты (Ночи). Его изображали в виде крылатого юноши.

Дионис (Вакх) — бог виноградарства и виноделия, объект целого ряда культов и мистерий. Изображался то в виде тучного пожилого мужчины, то в виде юноши с венком из виноградных листьев на голове.

Загрей - бог плодородия, сын Зевса и Персефоны.

Зевс — верховный бог, царь богов и людей.

Зефир — бог западного ветра.

Иакх — бог плодородия.

Кронос — титан, младший сын Геи и Урана, отец Зевса. Правил миром богов и людей и был сверг-нут с престола Зевсом..

Мом — сын богини Ночи, бог злословия.

Морфей — один из сыновей Гипноса, бог сновидений.

Нерей — сын Геи и Понта, кроткий морской бог.

Нот — бог южного ветра, изображался с бородой и крыльями.

Океан — титан, сын Геи и Урана, брат и супруг Тефиды и отец всех рек мира.

Олимпийцы — верховные боги младшего поколения греческих богов во главе с Зевсом, обитавшие на вершине горы Олимп.

Пан — лесной бог, сын Гермеса и Дриопы, козлоногий мужчина с рогами. Считался покровите-лем пастухов и мелкого скота.

Плутон — бог подземного царства, нередко отождествлявшийся с Аидом, но в отличие от него, владевший не душами умерших, а богатствами подземного мира.

Плутос — сын Деметры, бог, дарующий людям богатство.

Понт — одно из старших греческих божеств, порождение Геи, бог моря, отец многих титанов и богов.

Посейдон — один из богов-олимпийцев, брат Зевса и Аида, властвующий над морской стихией. Посейдону были также подвластны земные недра,
он повелевал бурями и землетрясениями.

Протей — морское божество, сын Посейдона, покровитель тюленей. Обладал даром перевоплощения и пророчества.

Сатиры — козлоногие существа, демоны плодородия.

Танатос — олицетворение смерти, брат-близнец Гипноса.

Титаны — поколение греческих богов, предки олимпийцев.

Тифон — стоглавый дракон, рожденный Геей или Герой. Во время битвы олимпийцев и титанов был повержен Зевсом и заключен под вулканом Этна на Сицилии.

Тритон — сын Посейдона, одно из морских божеств, человек с рыбьим хвостом вместо ног, держащий в руках трезубец и витую раковину - рог.

Хаос - бесконечное пустое пространство, из которого в начале времен возникли древнейшие боги греческой религии — Никта и Эреб.

Хтонические боги — божества подземного мира и плодородия, родственники олимпийцев. К ним относились Аид, Геката, Гермес, Гея, Деметра, Дионис и Персефона.

Циклопы — великаны с одним глазом посредине лба, дети Урана и Геи.
Лучший Ответ!
2013-09-15T13:14:45+04:00
1.Зевс - бог неба, грома и молний.
2.Аид - бог подземного царства мертвых.
3.Кронос- бог времени.
4.Арес- бог войны.
5.Аполлон - бог солнца и покровитель искусств.
6.Афродита - богиня любви и красоты
7.Дионис - бог виноградарства и виноделия.
8.Гея - богиня земли.
9.Афина - богиня мудрости и справедливой войны.
10.Гефест - 
бог огня и кузнечного ремесла.
11.Ника - богиня победы.
12.Артемида - 
богиня охоты
13.Морфей - бог сна.
14.Деметра - 
богиня полей и плодородия.
15.Фемида - 
богиня правосудия.