Пожалуйста помогите сделать самостоялку с: буду очень благодарен Вам:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-15T08:44:13+00:00
А) 3с+а/4c - a - c/ 4c= 2с/4c =2
б) 2р+3-р/ p+3= p+3/p+3 = 1 
в) х в квадрате / x - 4 + 4 x  /4-x=   х в квадрате / x - 4 - 4 x  / x - 4 = x (x-4) / x-4= x
г) m/m в квадрате - n  в квадрате  - n/m в квадрате - n  в квадрате = m-n/ /m в квадрате - n  в квадрате = 1/ /m-n 
2013-09-15T10:45:54+00:00
№ 2: сразу решение 
60+y+15y+4+y^2/y^2+16y+64 = 1
y^2+16y+64/y^2+16y+64 = 1
1=1 ч.т.д.